Бонусные программы

Bonus programМногие авиакомпании (особенно международные гиганты) имеют свои бонусные программы для часто летающих пассажиров. Но заводить карточку на каждую необходимости нет, поскольку все крупные авиакомпаний имеют единые карточки для своих альянсов.

Международные авиалинии Украины предлагают поощрительную программу PanoramaClub.

Frequent flyer - мильная программа - так называются программы поощрения пассажиров, направленные на повышение лояльности авиапассажиров к конкретной авиакомпании или к альянсу авиаперевозчиков.

Пассажир, вступивший в данную программу, получает карточку участника с уникальным номером и персональный счет, который пополняется после каждого перелета, совершенного на авиакомпании-участнике программы. Обычно в качестве учетной единицы для пополнения счета выступают сухопутные мили, называемые премиальными милями. Количество зачисляемых премиальных миль зависит от тарифа, класса обслуживания и направления (дальности) перелета.

Чтобы стать участником бонусной программы, необходимо заполнить специальную форму-заявление, это возможно при покупке билета в «Компании «Европа-Груп».Мильная карточка оформляется безплатно.

Став участником программы для часто летающих пассажиров, Вы станете желанным гостем на борту самолетов многих авиакомпаний, что принесет Вам не только моральное удовлетворение, но и существенную материальную выгоду.

Программы для часто летающих пассажиров предназначены для людей, которые действительно часто летают, причем регулярными рейсами. Обычно вступить в программу может любой клиент авиакомпании старше 2-х лет, бесплатно заполнив соответствующее заявление (чаще всего прямо на сайте авиакомпании). После этого участнику выдается персональная пластиковая карточка, на которую при совершении очередного рейса начисляются баллы. Для этого необходимо просто сообщать номер своей карты при бронировании и покупке билета и предъявлять ее на регистрации.

Как зарабатываются баллы

Для того чтобы получить некое количество баллов необходимо:

  • Самое главное - купить билет. Имейте в виду, что на ряд тарифов (обычно "promotion" - рекламные, "supersaver" - очень дешевые специальные тарифы) некоторые авиакомпании баллы не начисляют.
  • Указать оператору при бронировании (или выписке) авиабилета номер своей карточки участника.
  • Предъявить Вашу карточку при регистрации на рейс. (Сохранить посадочный талон на тот случай, если авиакомпания по какой-либо причине очки Вам за данный полет не начислит).
  • Многие авиакомпании имеют партнеров в сфере наземного обслуживания (отели, компании по аренде автомобилей и т.п.). Поэтому, при использовании подобных услуг, Вы также можете предъявить свою карточку участника.

Вы всегда сможете проверить свой баланс, правильность начисления Ваших баллов по специальному телефону (назвав свой PIN - код), указанному в правилах участия программы или на сайте бонусной программы данной авиакомпании.

Баллы вы получаете независимо от того, где вы купили билет - в офисе авиакомпании или в авиаагентстве. Главное - внести номер вашей карточки в бронировку или показать её при регистрации на рейс. Начисление баллов происходит по факту осуществления перелёта, а не по факту покупки билета.

Виды поощрений

Наибольшее распространение получили три вида поощрений часто летающих пассажиров:

  • Бесплатный билет;
  • Бесплатный upgrade (повышение класса обслуживания). Например, возможность лететь в бизнес классе, имея оплаченный билет экономического класса;
  • Бесплатная туристическая поездка, бесплатная гостиница, бесплатная аренда автомобиля и т.п.;

К дополнительным поощрениям для часто летающих пассажиров относятся:

  • Более высокая вероятность подтверждения мест с листа ожидания;
  • Дополнительный бесплатный багаж;
  • Доступ к залам ожидания бизнес и первого класса (так называемые "Business Lounge");

Разные хитрости

Что делать, если до премиального билета по нужному направлению не хватает совсем немного? Мили можно "докупить". Самый простой способ - купить что-нибудь по кобрендинговой карте. Другой вариант - дождаться специальной акции по начислению миль за заполнение анкет, регистрации на каких-то сайтах и т.п. Также иногда бывают акции по переводу миль с одного счета на другой.

По всем вопросам, связанным с количеством баллов, получением бесплатных билетов и другим бонусам по программам, просим обращаться в офисы соответствующих авиакомпаний.

О тарифах на авиаперевозки

Что такое пассажирский авиационный тариф?

Это плата, установленная авиакомпанией за воздушную перевозку пассажира и его багажа в пределах установленной нормы бесплатного провоза багажа между двумя пунктами по определенному маршруту перевозки в соответствии с применяемым классом обслуживания.

Какие бывают авиационные тарифы?

Давайте теперь постараемся разобраться, какие бывают авиационные тарифы. Большинству авиапассажиров кажется, что ответ прост: "первый, бизнес и эконом!". На самом деле все несколько сложнее. Авиационные тарифы, предлагаемые сегодня авиакомпаниями, зависят даже от того, какая это перевозка: международная или внутренняя (по Украине).

Авиатарифы на международных линиях.

Авиакомпании , выполняющие полеты за границу применяют принятые IATA (ИАТА - Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) следующие типы тарифов:

Опубликованные тарифы ИАТА. Это базисные тарифы, независящие от авиакомпании, а термин - "опубликованные тарифы" означает, что информация о них занесена в тарифные справочники и доступна во всех компьютерных системах бронирования.

Экскурсионные тарифы

Некий переходный тип тарифов между нормальными и специальными (в названии обычно присутствует "EE"). Экскурсионный тариф обычно имеет некие минимум и максимум пребывания в пункте вашего назначения. Билет, выписанный по этому тарифу, почти всегда подлежит полному возврату, позволяет изменять даты и маршрут перевозки.

Специальные тарифы

Самая обширная категория тарифов, которыми пользуется основная масса пассажиров. Логика авиакомпании здесь достаточно очевидна - чем дешевле тариф, тем жестче условия его применения. Поэтому, имеет смысл рассмотреть основные условия применения и ограничения специальных тарифов более подробно.

Обычно все тарифы данной группы имеют минимальный и максимальный сроки пребывания в пункте назначения. За редким исключением, большинство специальных тарифов имеет минимум пребывания ночь с субботы на воскресенье (т.н. “Правило воскресенья” - Sunday Rule) и максимум один месяц.

Другой важный критерий это наличие промежуточных остановок по маршруту (т.н. “Стоп Овер” - Stopover). Стоповером считается остановка более чем на сутки. Почти все специальные тарифы или не допускают таких остановок или требуют определённой доплаты за такую возможность.

Часто имеется необходимость прилететь в один пункт, а вернуться назад из другого (т.н. незавершенный круговой маршрут или Open jaw). Такой маршрут для специальных опубликованных тарифов обычно разрешен в пределах одной страны, например Вы летите в Берлин, а возвращаетесь из Франкфурта. Для конфиденциальных тарифов возможность разрыва по маршруту, определяется тарифной политикой конкретной авиакомпании.

Разумеется, все специальные тарифы имеют фиксированные даты вылета и прилёта, изменение которых запрещено совсем или разрешено с существенными штрафами. В редких случаях разрешается “переписать” авиабилет по новым датам с добором до более высокого тарифа, пересчитанного от пункта начала перевозки, что тоже обходится в значительную сумму. Возврат билета, выписанного по специальному тарифу, производится только в исключительных случаях.

Еще одной характерной особенностью этой группы тарифов является, невозможность бронировать его - в правилах применения указано, что оплата и выписка авиабилета должна быть произведена не позднее 24 - 72 часов после бронирования; участие в “листе ожидания” (так называемый Waiting List) также ограничено. К выше сказанному можно добавить, что квота мест (т.е. количество мест в самолете, которое авиакомпания может продать по этому тарифу, исходя из коммерческой выгоды) крайне ограничена. Очевидно, что в разгар туристического сезона сложно рассчитывать на самый дешевый билет.

Рассмотреть все существующие специальные тарифы в рамках данной публикации не представляется возможным, поэтому коснемся наиболее распространенных.

Самая дешевая группа - так называемые “SUPER SAVER”-ы. В эту группу входят тарифы с приставкой “супер”. Наиболее распространенные - “супер-апекс” и “супер-пекс”. Эти тарифы имеют очень большое количество ограничений, начиная с “дедлайна” (Deadline), т.е. крайний срок покупки билета по такому тарифу (чаще всего встречаются: за 21 день, за 14 дней, за 7,за 3 дня, и наоборот - не ранее 7 дней, не ранее 3-х дней) и кончая так называемыми “Блэкаут” днями (BlackOut days) - дни по которым, этим тарифом летать нельзя. Наиболее гротескно в этом плане выглядит система “Супер Сэйв” тарифов в США и Канаде, ограничения здесь накладываются не только на номера рейсов и на конкретные аэропорты в городе, но и на дни недели, на время суток и даже на национальность пассажира и цель его поездки!

В последнее время заметное распространение получили специальные предложения (Special Offers) и различные рекламные (Promotional) тарифы. Их появление связано с желанием авиакомпаний заполнить незагруженные рейсы в межсезонье, привлечь пассажиров на новые рейсы и сохранение конкурентоспособности на конкретном направлении рынка. Пожалуй, самый большой минус этих программ - это их непредсказуемость. Невозможно заранее предсказать, какая авиакомпания и на каком направлении выступит со специальным предложением, каковы будут его сроки действия и стоимость билета. Поэтому информация, что кто-то, когда-то летал куда-то за совсем незначительную сумму, часто имеет только познавательный интерес.

Льготные тарифы

Кроме обычных тарифов есть льготные тарифы, которые предоставляют НЕКОТОРЫЕ авиакомпании для НЕКОТОРЫХ категорий пассажиров: ветераны войны, участниках боевых действий, инвалиды войны, инвалиды с детства, сопровождающие их лиц и т.д. чтобы попадать в какую-то определенную категорию надо еще иметь СООТВЕТСТВУЮЩИЕ документы (удостоверение, лист талонов дающий право на льготу и т.д

Как приобрести авиабилет по оптимальной цене?

Стоимость авиабилета определяется:

  • тарифами на авиабилеты;
  • аэропортовыми сборами (таксами), размер которых зависит от аэропортов, через которые проходит Ваш маршрут, и не зависит от агентства, в котором Вы приобретаете авиабилет;
  • скидками, устанавливаемыми авиакомпаниями;
  • условиями продажи (класс обслуживания; сезон; время, за которое приобретается билет; возможность изменения даты вылета и возврата билета; приобретается ли билет в одну сторону или “туда и обратно”; срок пребывания в пункте назначения);
  • категорией пассажира (детский, молодежный, семейный, для инвалидов, для моряков, для военнослужащих и их семей, для депутатов, для пенсионеров).

Как оптимизировать цену авиабилета

Планируя путешествие, стоит следовать достаточно простым рекомендациям, которые помогут Вам значительно снизить стоимость авиа перелета.

  • Планируйте поездку заранее.
  • Многие льготные тарифы имеют дедлайн - крайний срок покупки . Поэтому, отложив покупку билета на последний день Вы можете не получить самый дешевый тариф.
  • Заранее определите даты и сроки Вашей поездки.
  • Узнайте заранее у оператора условия применения самого льготного тарифа (минимум и максимум пребывания, крайний срок покупки и т.д. - см. "Специальные тарифы"). Возможно, что скорректировав на несколько дней свою поездку Вам удастся значительно снизить стоимость перевозки. Очевидно, что много выгоднее или сдвинуть поездку или оплатить лишнюю ночь в гостинице (см. "Специальные тарифы").
  • Старайтесь пролететь весь маршрут на одной авиакомпании.
  • Все конфиденциальные тарифы, за редким исключением, действуют при полете на одном перевозчике (см. "Конфиденциальные тарифы"). Возможно, что принеся небольшую жертву, удастся сэкономить значительную сумму.
  • Чем прямее и проще маршрут, тем ниже цена авиаперевозки.
  • Если необходимо, чтобы Ваш маршрут пролегал более чем через пару городов, постарайтесь организовать свою поездку таким образом, чтобы перелет был как можно ближе к прямой линии.
  • Избегайте разрывов в маршруте.
  • За редким исключением, почти все специальные тарифы не допускают международных разрывов в маршруте.
  • Не делайте остановок по маршруту.
  • Планируя сложный маршрут, постарайтесь (где это возможно), чтобы остановки в промежуточных пунктах не превышали суток (см. "Как рассчитывается стоимость перевозки");
  • Не стесняйтесь спрашивать!
  • Спросите оператора, что можно сделать, чтобы снизить цену билета. Поинтересуйтесь, какие шансы, что по Вашему маршруту, в Ваши даты будет какое-либо специальное предложение. Были ли они в прошлом году.
  • Наши сотрудники всегда предложат Вам максимально подходящий тариф по минимальной стоимости!

О багаже

Весовая система

Эта система применяется практически во всем мире при перелете между странами и внутри страны, за исключением полетов в США, Канаду и некоторых других направлений, где распространена "система мест". Система предполагает ограничение багажа по весу.

Как правило существуют следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • для пассажиров первого класса 40 кг.
  • для пассажиров бизнес класса 30 кг.
  • для пассажиров экономического класса 20 кг.

Однако каждая авиакомпания может применять свои нормы бесплатного провоза багажа. При покупке авиабилета поинтересуйтесь положенной Вам нормой.

Эти нормы распространяются на всех пассажиров, за исключением детей до двух лет. Система не накладывает ограничений на размер багажа (в разумных пределах), за редким исключением максимальный размер не должен превышать 203 см. В противном случае необходимо сделать специальный запрос в бронировании при покупке авиабилета. При этом Вам нужно указать три измерения и вес Вашего багажа.

В случае, если вес Вашего багажа превышает норму бесплатного провоза, то Вам необходимо будет оплатить разницу. Стоимость "лишнего" килограмма у всех авиакомпаний различна, но как правило составляет 1-1,5% процента от нормального тарифа экономического класса в одну сторону.

Система мест

Применяется при полетах в США, Канаду и ряд стран Центральной и Южной Америки, а также при полетах внутри многих стран.

Каждый пассажир может бесплатно везти с собой два места багажа. Каждое место должно весить не более 32-х либо 23-х килограмм, а сумма измерений не должна превышать 158 сантиметров (ширина + длина + высота). Как правило такая норма установлена для всех категорий пассажиров не зависимо от класса обслуживания

Обычно за дополнительное место багажа взимается сбор от 80 до 120 USD если оно удовлетворяет вышеуказанным условиям (32/ 158). Каждая авиакомпания имеет свои установленные тарифы. Однако при системе мест авиакомпаниями применяются очень жесткие ограничения по размерам сверхнормативного багажа и перевозка негабаритного багажа может обойтись дороже Вашего перелета

Нестандартный багаж.

Если у Вас есть нестандартный багаж, то Вам необходимо заранее уточнить правила перевозки такого багажа, так как условия его перевозки для каждой авиакомпании различны . К тому же о перевозке такого багажа необходимо информировать авиакомпанию заранее. К нестандартным багажам относятся хрупкие и ценные предметы (музыкальные инструменты, антиквариат и др.), которые перевозятся только в салоне самолета. К нестандартному багажу относится также спортивный инвентарь - это велосипеды (в том числе и тандемы), снаряжение для гольфа, серфинга, лыжи (в том числе водные и горные).

Перевозка животных.

Фактически все авиакомпании разрешают провозить в салоне только кошек и собак (до 8-ми килограмм). Все остальные животные летят в специальном отделе багажного отсека (на все рейсы, следующие по направлению в Великобританию, перевозка любых животных запрещена).

Поскольку, максимальное количество животных варьируется от типа воздушного судна и компоновки салона (обычно от 1-го до 4-х), то следует заранее позаботиться о бронировании запроса для питомца. Не зависимо от того, в салоне летит животное или багажном отделении, оно перевозится в специальном контейнере.

Требования к контейнерам одинаковы для всех авиакомпаний. Контейнер должен обеспечивать животному возможность стоять, ширина должна быть равна двойной ширине животного, иметь доступ воздуха, как минимум с двух сторон и иметь непромокаемое дно. Контейнер можно приобрести в авиакомпании или зоомагазине.

В большинстве случаев перевозка животного оплачивается как сверхнормативный багаж (в зависимости, от того какая система "весовая" или "система мест" используется на данном направлении). Как правило животное не может учитываться в качестве бесплатно провозимой нормы багажа.

Ручная кладь

В соответствии с правилами для незарегистрированного багажа отведено одно место в салоне, причем его вес входит в разрешенную норму бесплатного багажа.

Незарегистрированный багаж не должен превышать установленных размеров, т.е. помещаться на полку или под сидение. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа можно также захватить в самолет:

  • дамскую сумочку или папку для бумаг;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • питание для ребенка и детскую дорожную колыбель;
  • зонтик или трость;
  • пальто или плащ.

Регистрация багажа

Если Ваш перелет состоит из одного прямого рейса, то проблем не возникает. В аэропорту отправления багаж сдаем, в аэропорту прибытия багаж получаем. А если Ваше путешествие состоит из нескольких стыковочных перелетов? В этом случае судьба Вашего багажа напрямую зависит от авиабилета, который Вы купили. Самый простой случай - Вы летите весь маршрут одной авиакомпанией. В этом случае, в аэропорту отправления Вы и Ваш багаж регистрируетесь сразу до первого пункта, где Вы останавливаетесь более чем на сутки. Если Ваша перевозка оформлена одним билетом, но с участием различных авиакомпаний. В этом случае, регистрировать ли Ваш багаж до конечного пункта или нет, остается на усмотрение представителя авиакомпании. Но поинтересоваться у сотрудника регистрации, есть ли такая возможность - Ваше право.

 

Иногда, чтобы оптимизировать стоимость перевозки, агент может предложить Вам оформить перевозку несколькими отдельными билетами. Возможно, что это позволит сэкономить значительную сумму, но ответственность за регистрацию багажа на дальнейший перелет полностью ляжет на Вас.

 

Следует помнить, что в ряде стран, например в США, багаж проходит таможенный контроль в пункте первого влета в страну, и, следовательно, получать его придется.

 

Потерянный багаж

При обнаружении утери, повреждений или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в Службу "LOST AND FOUND" авиакомпании для составления акта. Для этого необходимо письменное описание потерянных вещей и номера багажных бирок. В большинстве случаев багаж находится и авиакомпания доставляет его по адресу, указанному в акте.

В случае, если Ваш багаж потерян или непоправимо испорчен, перевозчик возместит Вам ущерб. Сумма компенсации зависит от авиакомпании, но не превышает 50 долларов США за килограмм.

Багаж считается утерянным после 21 дня розыска, до этого момента это только задержка. На приобретение вещей первой необходимости выплачивается сумма 50 долларов США в Украине и то не всеми авиакомпаниями. За поврежденный или утерянный багаж выплачивается 20 долларов США за 1 килограмм.

Что делать если Ваш багаж утерян?

К сожалению, во время перелета достаточно частые случаи утери багажа. Особенно часто багаж теряется во время трансферных рейсов, которые предполагают перегрузку багажа с одного рейса на другой в трансферном аэропорту, когда время для этого ограничено.

Согласно авиабилета, авиакомпания обязана доставить по указанному в билете маршруту не только пассажира, но и его багаж. В случае, если во время перелета багаж по какой-либо причине был утерян и, соответственно, не прибыл в пункт назначения вместе с пассажиром, авиакомпания ведет розыск такого багажа. Если багаж находится, то он за счет авиакомпании доставляется пассажиру, или, если в срок, предусмотренный для его розыска, багаж не найден, то пассажиру выплачивается денежная компенсация установленных размеров.

Процедура оформления багажа

Если пассажир по прибытии в аэропорт назначения не получил свой багаж, ему нужно обратится в офисы розыска багажа (LOST & FOUND), которые как правило расположены в зоне выдачи багажа, для оформления соответствующих документов об утере багажа.

В офисе LOST & FOUND пассажиру необходимо:

  • оформить документ, подтверждающий не получение своего багажа по прилету в аэропорт назначения – PIR (property irregulation report) – примеры см. ниже. В этом документе указывается Ф.И.О пассажира, маршрут перелета, сведения об утерянном багаже (количество мест, вес, номера багажных бирок, отличительные признаки багажа, контактные телефоны пассажира, адрес доставки багажа и т.д.).
  • заполнить таможенную декларацию (в обязательном порядке), в которой указывается информация о наличии в потерянном багаже личных вещей, ценностей, подарков и т.д.
  • Также в PIRe указывается информация по доставке багажа. Как правило, доставкой занимается представители авиакомпании.

Если пассажир оформляет доставку багажа, ему необходимо при себе иметь:

  • паспорт;
  • PIR;
  • таможенная декларация при этом находится у сотрудников службы LOST & FOUND.

Если же пассажир отказывается от доставки, ему необходимо самостоятельно подъехать в аэропорт «Борисполь» для получения багажа в камере хранения LOST & FOUND. При этом необходимо иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • PIR;
  • таможенную декларацию.

Пассажир, подъехав в аэропорт «Борисполь», проходит в терминал «В» и с внутреннего телефона аэропорта набирает номер камеры хранения 41-65, вызывает сотрудника LOST & FOUND, который сопровождает пассажира в камеру хранения (находится в режимной зоне) для получения багажа.

Процедура розыска потерянного багажа

После оформления PIRа начинается процесс розыска утерянного багажа.

Превозка людей с ограниченными возможностями.

26 июля 2008 г. в Евросоюзе вступило в действие новое правило по предоставлению услуг авиаперевозки инвалидам и людям с ограниченными возможностями.

Новые меры призваны помочь этой категории граждан обрести большую степень свободы перемещения. Согласно нормативному акту, начиная с указанной выше даты, авиакомпании и аэропорты обязаны оказывать необходимую поддержку и предоставлять специально оборудованное место инвалидам и людям с ограниченными возможностями, не повышая при этом стоимость билета. Аэропорт и воздушное судно должны быть готовы к приему такого пассажира при условии, что он сообщил о своем путешествии не менее чем за 48 часов до вылета.

Кроме того, если инвалидное кресло или другое специальное оснащение, принадлежащее инвалиду, потерялось или сломалось во время передвижения по аэропорту или при посадке на борт самолета, пассажиру по новым правилам полагается компенсация.

В 8-ми аэропортах Украины (Донецка, Одессы, Мариуполя, Луганска, Львова, Ивано-Франковска, Черновцов и в "Борисполе) созданы службы по обслуживанию пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Так, для их транспортировки используются специальные кресла-коляски для перемещения по ступенькам, перрону, в салоне воздушных судов и т.д.

Как сообщили ЛИГАБизнесИнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, обслуживают инвалидов сотрудники службы организации перевозок с привлечением персонала медицинских пунктов. Входы и выходы, предназначенные для передвижения пассажиров в креслах-колясках, оборудованы пандусами. Доставка инвалидов к воздушным судам осуществляется перронными автобусами или машинами скорой помощи.

Для транспортировки по перрону пассажиров с ограниченной мобильностью и осуществление их посадки (высадки) в или из самолета в аэропорту "Борисполь" используется спецмашина "Амбулифт". Кроме того, по необходимости, используется специальный трап без ступенек для беспрепятственной посадки (высадки) инвалидов с воздушных судов малой авиации. Информация о рейсах объявляется через громкоговоритель. Также в 7-ми аэропортах - "Борисполе", Симферополя, Одессы, Донецка, Днепропетровска, Луганска, Мариуполя - информация высвечивается на электронных табло.

Такая система позволяет повысить комфорт и уровень обслуживания людей с ограниченными возможностями не ущемляя их права и не требуя за это доплаты.

Отказ в перевозке МАУ может отказать пассажиру в перевозке, если:

  • состояние здоровья пассажира на момент регистрации является таковым, что воздушная перевозка может спровоцировать осложнение или даже смерть;
  • пассажиру требуется индивидуальный уход во время полета, а сопровождающее лицо отсутствует или неспособно обеспечить такой уход;
  • из-за состояния своего здоровья пассажир может создать дискомфорт для других пассажиров (внешний вид, запах и т.д.);
  • физическое или психическое состояние пассажира может создать угрозу безопасности других пассажиров, их имущества, самолета или членов экипажа;
  • пассажир болеет инфекционным заболеванием;
  • наступление родов у беременных женщин ожидается в ближайшие 7 дней;
  • перевозка матерей в течение первых 7 дней после рождения детей.

МАУ имеет право отказать в перевозке пассажиру, если в наличии имеется один или больше из вышеприведенных факторов даже тогда, когда была предъявлена соответствующая медицинская справка.

Заказ специального питания на борту

Совершая перелеты регулярными рейсами, вы можете заказать индивидуальное, питание во время перелета. Эту услугу необходимо заказывать заранее при бронировании билета.Просто скажите об этом нашему менеджеру и Вам предложат сделать заказ на вегатарианское питание или специальное питание для Вашего ребенка. Обычно заказ спецпитания на борту возможен на всех рейсах авиакомпаний, но возможны исключения при вылете из определенных городов.

Дополнительные услуги агентства Soleans Svit

Мы заботимся о наших клиентах до того как начался перелет,во время и после. Вы любите путешествовать с комфортом и хотите получить приятные впечатления еще до начала полета, мы рады предложить Вам услугу VIP встречи и обслуживание в Аэропорту Борисполь.

Вы не будете стоять в очереди на регистрацию,а спокойно пройдете ее у отдельной стойки.

Что входит в перечень услуг по VIP обслуживанию:

  • cопровождение персоны специально подготовленными сотрудниками аэропорта, которые владеют иностранными языками.
  • трансфер пассажира до и от борта самолета.
  • ускоренная процедура прохождения всех пунктов контроля через специально отведенные пункты регистрации и таможни.

А также заказав такую услугу Вы не будете ожидать посадки на рейс в общем зале,а проведете это время в специально оборудованной комнате ожидания.Где к Вашим услугам будут предоставлены городская телефонная связь,факс,Интернет.

Также мы можем предоставить Вам услугу трансфер в аэропорт.

Мы идем на встречу Вам! Если Вы заказали билет, но не имеете возможности забрать его, сотрудники нашего агентства осуществят доставку в указанное место.

Заявки принимаются:

  • Не позднее, чем за один час до прибытия авиарейса;
  • Не позднее, чем за три часа до вылета авиарейса;

Заявка на обслуживание делегации должна поступить не позднее, чем за сутки ко дню начала обслуживания, с письменным сообщением

Электронный билет (e-ticket)

Электронный билет (e-ticket) – это всего лишь электронная версия обычного и всем привычного бумажного билета.

Все данные о Вашем путешествии, так называемые детали перелёта, хранятся в глобальной системе бронирования в электронном виде, независимо от того, какой билет у Вас на руках – бумажный или электронный. Именно эти данные являются определяющими при Вашей регистрации на посадку в самолёт. Бумажный билет, или его электронная версия, являются всего лишь “шпаргалкой” для Вас и сотрудников аэропорта при регистрации. Если данных о Вашем перелёте нет в глобальной системе бронирования, то никакой бумажный (или даже картонный!) билет не дадут права на перелёт.

Все данные о бронировании, если они корректно внесены в систему при покупке билета, могут быть легко найдены в любое время без необходимости предоставления билета в бумажном виде, для этого требуется лишь назвать фамилию и имя пассажира, иногда маршрут и даты перелёта (номер рейса).

Приобретая электронный билет, Вы фактически можете не получать никакой распечатки маршрута (т. е. билета). Вам достаточно запомнить или записать данные о Вашем полёте. Таким образом, необходимость в традиционном бумажном билете полностью отпадает и Вы можете больше не беспокоиться о том, что забудете или потеряете свой билет. Определяющей при регистрации будет именно та информация, которую ввели в систему бронирования во время покупки билета. При необходимости Вы, безусловно, можете получить распечатку Вашего маршрута (а это фактически и будет являться электронным билетом), даже в нескольких экземплярах. Не говоря уже о том, что этот же билет Вы можете получить по электронной почте, а также скачать на сайте агентства, где Вы его приобретали.

Не забывайте о том, что такой прогрессивный переход на новые технологии экономит колоссальное количество высококачественной бумаги, которую ранее мы тратили на распечатку традиционных бумажных билетов.

Что касается документального оформления покупки электронного авиабилета (особенно при подготовке отчетов о командировках) - Вы получаете от нас такой же обычный бумажный счёт, со всеми налоговыми и юридическими реквизитами, как и ранее. Он является достаточным отчётным документом, чтобы обрадовать Вашего бухгалтера и успокоить налогового инспектора.

Причины, по которым электронный билет предпочтительнее бумажного:

  • Простота и удобство: теперь Вы можете получить от агентства свой электронный билет по электронной почте из любой точки земного шара.
  • Надёжность и безопасность: электронный билет невозможно потерять, забыть и он не может быть украден.

VIP-сервис в аэропорту «Борисполь»

Если обслуживание авиапассажира прерывается по независимым от обслуживающей стороны причинам, а также, если заказчик своевременно, не меньшее чем за один час к плановому прибытию авиарейса, не отменил заказ, с него взимается сумма в размере 50% от общей стоимости комплекса VIP услуг.

VIP сервис в а/п "Борисполь" включает в себя следующие услуги:

  • Встреча авиапассажира (группы авиапассажиров) или посадка в самолет высококвалифицированными специалистами по организации обслуживания авиаперевозок со знанием иностранных языков;
  • Подвоз пассажиров специальным транспортом от/к самолету;
  • Поднос, разгрузка и загрузка багажа и ручной клади от/к транспорту пассажира;
  • Прохождение паспортного и таможенного контроля через специально оборудованные пункты в терминале "С", регистрация авиабилетов и багажа;
  • Размещение предварительно заявленного автотранспорта заказчика во время встречи/проводов пассажиров на привокзальной площади терминала "С";
  • Обслуживание авиапассажиров в баре терминала "С"
  • Предоставление отдельных помещений для ожидания рейса;
  • Предоставление услуг городской связи, факса, ксерокса;
  • Транзитным авиапассажирам, которые осуществляют пересадку в терминале "С" с одного рейса на другой на протяжении суток, предоставляется скидка в размере 50% от стоимости второго обслуживания;
  • Дети до 12 лет, которые следуют в сопровождении родителей, обслуживаются бесплатно (кроме услуг бара);
  • Для групп взрослых авиапассажиров от 20 человек включительно, предоставляется скидка 10%;
  • Авиапассажирам, которые обслуживаются на протяжении суток с возвращением в пункт отправления (в направления "туда и назад") скидка не предоставляется.

Дополнительные услуги:

  • Предоставление оборудованных помещений для проведения пресс-конференций, встреч, переговоров и т.д. ;
  • Упаковка багажа
  • Заявки на вип-обслжуивание принимаются:
  • Не позднее, чем за один час до прибытия авиарейса;
  • Не позднее, чем за три часа до вылета авиарейса;
  • Заявка на обслуживание делегации должна поступить не позднее, чем за сутки ко дню начала обслуживания, с письменным сообщением.

Пассажирам, которые прибыли позднее, чем за 1 час 20 минут ко времени указанного в авиабилете, обслуживание на отлет в терминале "С" не гарантируется.

Как читать авиабилет

Общие условные обозначения:

Name of passenger - имя пассажира. Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR - мистер, MRS/MSS - мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания.

From/To - маршрут полета. На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона в латинской транскрипции. Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

Stopover - индикатор "стоповер". X/O (нет/да). Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа ("стоповер"), то это поле пусто или "О". Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит "Х". Применение стоповера отражается на общей стоимости билета за счет аэропортовых такс, так как при отсутствии "стоповер", некоторые таксы не платятся, что позволяет удешевить билет.

Carrier - перевозчик. Двухбукв

Наши партнеры: